Задать вопрос








Подшипники муфты компрессора кондиционера

Каталог

Стартер нетрудно поменять, но предварительно займемся проверкой функционирования и правильности подключения аккумуляторной батареи и ее заряд. Когда стартер характерно трещит и двигатель заводит через раз – на шестерне Бендикса, видимо, стерлись зубья, а шестерня эта функционирует с маховиком. Так что венец маховика тоже проверьте.

Если имеется место чрезмерного износа зубьев маховика, стартер будет вращаться вхолостую, попав на дефектную часть. После небольшого проворота стертый участок остается позади, силовой агрегат заводится. Замена шестерни Бендикса и маховика устраняет трудность с запуском.

Бывает, от стартера слышатся щелчки, а движок запускаться не желает. Возможно, у стартера заклинили втулка мотора или вал. Данные детали меняют либо подтягивают и проводят центрирование. Когда ротор в стартере трется о статор, помогает центровка вала. Если контакты замкнулись либо подгорели, их зачищают либо меняют. Правда. Обнаруживаются такие дефекты лишь при демонтаже электростартера.

При полностью исправной и хорошо заряженной аккумуляторной батарее в момента поворота ключа зажигания слышится щелчок, свидетельствующий, что в стартере бендикс «вышел» вперед. Щелчка нет – неисправно втягивающее реле. Проверьте контакты – их окисление препятствует втягиванию якоря внутрь.

Бывает еще интереснее: двигатель завелся, а стартер выключаться не думает. Немедленно отключайте зажигание. Ведь стартер – электроустройство, технически рассчитанное на короткие срабатывания, поэтому вовремя не отключившись, он ломается. Выключив зажигание, открываем капот, находим и размыкаем цепь питания, идущую к тяговому реле. Не выключается стартер обычно по причине поломки возвратной муфты, возвратных пружин своего реле, а может, заедает приводной рычаг. Перекос корпуса стартера в креплении тоже проверьте.

Чтобы стартер служил долго, ремонт нужно производить при малейших поломках. Тут ремонт не откладывают – дорогим будет промедление.

Узнать стоимость и наличие