Задать вопрос








Подшипники муфты компрессора кондиционера

Каталог

Попытаемся оценить состояние стартера, не снимая с автомашины. Понадобится металлический предмет (отвертка, провод). На стартере следует перемкнуть клеммы.

Если происходит искрение, но установка не крутит, действуем так:

- осматриваем клеммы батареи, выявляем окисление (образовавшийся налет реально зачистить наждачкой);

- стоит сменить реле (частый недуг);

- проверяем цепь между устройством и реле (осмотр проводки).

Бывает, что коленвал вращается слабо от стартера:

- требуется зарядить АКБ;

- оцениваем целостность проводов, от которых идет питание.

При запуске зажигания слышны щелчки. Есть тому причины:

- аккумулятор разрядился;

- качество «страдает» у контактов, выходящих на стартер (проверяем целостность соединений).

Возможно, не помогают все мероприятия, значит, сломалось реле втягивающее.

Теперь стартер проверяем со снятием. При серьезной неисправности узла, компонент снимаем.

1. Зажимаем установку в тисках, не повредив корпус. Питание подключаем от батареи. Отверткой замыкаем болты контактные. При запуске стартера причиной становится тяговое реле механизма.

2. Теперь проверяем реле втягивающее. Выводим «плюс» на батарею, «минусовый» элемент — на корпус оборудования. Когда реле в порядке, якорек выдвинет шестерню, последует щелчок.

Узнать стоимость и наличие