Задать вопрос








Подшипники муфты компрессора кондиционера

Каталог

Попытаемся определить проблемы устройства.
Сначала оцениваем работоспособность стартера. Требуется повернуть ключ зажигания. Если не работает стартер, щелчки появляются - это неисправность реле. Не вытаскиваем агрегат, проверяем его: перемкнем контакты (медные болты), присутствующие на крышке реле. При запуске механизма, делаем вывод – втягивающее неисправно. Иногда приходится демонтировать механизм. Действуем аккуратно, ведь вращение установки существенное. Выставим оборудование возле АКБ, проводом объединим его контактный вывод на положительный элемент. Затем другим проводом массу батареи объединим на массу стартера. Прикоснувшись клемм этими проводами, реле сработает (получится резкий щелчок). Иногда устройство медленно функционирует, видимо, контакты подгорели.
Теперь выясним возможные неисправности узла.
Часто обнаруживаются контакты, которые подгорели. Возникает «залипание» пятаков, катушки ломаются.

Рассмотрим симптомы подобных повреждений:

  • 1. При запуске «движка» не отключается стартер. Установка вращается значительно, слышится жужжащий звук.
  • 2. С поворотом ключа происходит щелчок, демонстрирующий включение стартера, но по факту – отказ.
  • 3. Заметно, что прокручивается «в холостую» стартер, вращения «движка» не видно.

Чтобы оценить состояние механизма, его следует разобрать.

Предстоит следующая процедура:

  • - питание отключаем от батареи;
  • - зачищаем заранее стартер;
  • - удаляем гайку от щеточного узла, извлекаем контакт;
  • - затем отвинчиваем винты, которые фиксируют реле на массу;
  • - гайки убираем с торца;
  • - меняем сердечник;
  • - конструкцию собираем;
  • - узел проверяем, монтируем на автомашину.

Узнать стоимость и наличие