Подшипник начинает работать с того момента, как запускают двигатель машины, независимо от того, отключена или включена система кондиционирования. Поэтому, деталь быстро приходит в непригодность. Изнашивание наступает из-за того, что смазка со временем густеет и засыхает. Шарики подшипника начинают нагреваться, разрушая сепаратор. В итоге механизм системы клинит.
Предположить, что нужна замена подшипника в кондиционере автомобиля можно по характерному звуку, который возникает из-за трения металлических частей. Сначала слышен легкий шелест. Потом гул становится сильнее. Замену следует выполнять на ранней стадии поломки. Иначе, изношенная деталь создаст перекос, затронет электромагнитную муфту кондиционера и придется менять не только компрессор.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8(8482) 46-70-05, 8(8482) 49-40-06